1. Имя
Мадара Учиха
2.Возраст
больше 100 лет
3.Селение
акацуки
4. Ранг
акацуки
5. Биография
Мадара — сын Коноха-тэнгу, демона Содзёбо. Мадара вырос и стал очень сильным ниндзя. Он не только унаследовал гены своей матери — гены Хюга — но под воздействием генов тэнгу Бякуган мутировал в нечто более смертоносное — Шяринган! Было два уровня: обычный Шяринган и Мангэкё Шяринган. Как и отец, Мадара обладал невероятными способностями. Он был способен к телепатии, телепортировал себя на небольшие расстояния. Когда он активировал Мангэкё Шяринган (а обычный Шяринган действовал у него постоянно), то его способности усиливались и он приближался по форме к тенгу. Мадара разработал три додзюцу для Мангэкё Шярингана: Цукуёми (для контроля сознания людей и доведения их до безумия), Аматэрасу (для телепортирования в другое пространство) и Сусаноо (для создания штормов). Из-за своей храбрости и несравненной силы Мадара стал героем в глазах жителей Конохи, несмотря на то, что он был еще подростком. Так-же заключил сделку с Кюби, получив огненные техники. Позднее он запечатал своего отца в тюрьме, открыть которую можно лишь трём шиноби с мангекю шаринганом и с помощью чакры Кюби.
Соджобо выяснил, что лучшим для него будет тело с его же генами. Он планировал переместиться в тело Мадары, когда юноша достигнет зрелости. Вскоре Мадара все понял. Мадара был шокирован и разгневан. Мадара понял, что его собираются использовать, но не собирался просто так здаваться. Но он также знал, что его отец - Король Тенгу - был во много раз сильнее. Поэтому Мадара отправился на поиски легендарного хвостатого Демона Лиса (Бога огня).
Демон Лис был впечатлен способностями Мадары. Они заключили тайное соглашение, Демон Лис согласился дать свою силу и чакру Учихе Мадаре. Вскоре Мадара освоил огненные техники и даже мог вызывать темный огонь, который горит семь дней и семь ночей. Но, даже обладая этой невероятной силой, Мадара не мог убить отца, а только запечатать его. Техника запечатывания, которую он использовал была особенной. Чтобы освободить Соджобо нужна чакра девятихвостого, три ниндзя клана Учиха с Мангекой Шаринган, которые одновременно используют три разные специальные техники: Тсукиоми, Аматерасу, Сусано. Тогда великое зло выйдет на волю. Мадара считал, этого будет достаточно, чтобы держать Соджобо запечатанным на веки вечные. Но первый Учиха даже не предполагал, что специфичность техники запечатывания приведет к крававой бойне в клане.
Первый пришел в ярость, когда обнаружил секретное соглашение между Демоном Лисом и Мадарой. Он решил, что это было вызвано жаждой силы со стороны Учихи, и эта жажда привела лучшего друга Первого в лапы Демона Лиса. Мадара никогда никому не рассказывал, что он наполовину демон, что его отец - Король Тенгу. Возник конфликт, который вылился в поединок в Долине Конца.
6. Характер
Если говорить о самом Учихе Мадары. То можно сказать что он спокойный, уравновешанный человек, обладает ледяным спокойствием. Его трудно вывести из себя. Умный и терпеливый, всегда будет ждать своего момента. Часто не показывает своих эмоций.
7. Техники
Молния
Purazuma Booru - Плазменный Шар
Стихия: Молния
Райтон: Пуразума Буру - техника нинджутсу, использующая элемент Молнии. Шиноби способен создать вокруг себя электрический барьер в виде сферы. Этот барьер позволит приблизиться к цели, без опасения быть атакованным.
Toruneedo Raitoningu - Шквал Молний
Стихия: Молния
Райтон: Тоурнедо Райтонингу - техника нинджутсу, использующая элемент Молнии. Шиноби способен испускать из своих рук разряды молнии в виде кнутов, уничтожая все вокруг себя.
Chidori Nagashi - Поток Тысячи Птиц
Стихия: Молния
Райтон: Чидори Нагаши - техника нинджутсу, используемая Учихой Сазке при помощи элемента Молнии. Является дальнейшим развитием Чидори. Вместо того чтобы просто сосредотачивать электрическую силу в руке, Сазке способен расширить чакру вне своего тела через объекты, которые он держит. Это позволяет ему создавать защитную зону вокруг себя.
Chidori Senbon - Иглы Чидори
Стихия: Молния
Райтон: Чидори Сенбон - техника нинджутсу используемая Учихой Сазке, с использованием стихии Молнии. Окутываю свою руку молнией, Сазке мог формировать из молнии простирающее лезвие молнии.
Chidori Sword - Меч Чидори
Стихия: Молния
Райтон: Чидори Суорд – техника нинджутсу используемая Учихой Сазке, с использованием стихии Молнии. Окутывая свою руку молнией, Сазке испускал разряды молнии и цель. В полете разряды преобразовывались в сенбоны из молний.
Kirin
Стихия: Молния
Кирин: Kirin - техника ниндзюцу используемая Саске в битве против Итачи. Саске запускает в небо несколько огняных, буквально подогревая атмосферу, что создает мощный поток воздушного течения,
из-за чего, по всем погодным условиям обязательно появляются грозовые тучи. Затем Саске применяет чидори, поднимает руку к небу и тем самым соединяется с молнией и ему остаётся всего лишь направить разрушительную силу техники.
Sandaa Saaburu - Сабля Грома
Стихия: Молния
Райтон: Сенда Сабуру - техника нинджутсу, использующая элемент Молнии. Шиноби создает в руке молнию и затем швыряет ею в цель. При столкновении с объектом эта молния взрывается.
Ikadzuchi не Utage - Молния захоронения
Стихия: Молния
Соединяя лезвия своих мечей, Райга начинает накапливать на них електрический заряд. Затем он вонзает оба меча в землю и пропускает електрические разряды, которые проходят по земле. Если врагов несколько, то он может разделить разряды, направив их в разных направлениях, а такую каждого противника.
Raigeki no Yoroi - Защита С Помощью Молний
Стихия: Молния
Нимпо: Райгеки но Йороу - одна из техник, использованных Райгой, и требующая 2-ух мечей. Соединяя мечи, он начинает их вращать, создавая тем самым светящийся диск (состоящий из молний), который он поднимает над головой. Электричество «окутывает» его тело, так что любой, кто его коснется, незамедлительно получит удар током.
Rairyuu no Tatsumaki - Электрический дракон
Стихия: Молния
Нимпо: Раирью но Татсумаки – техника нинджутсу, развитая Райгой. Одна из его с техник с использованием 2-ух мечей и электричества. Скрещивая мечи, он поднимает их над головой и пропускает через свое тело электричество, тем самым изменяя свою форму. Затем он начинает крутиться на месте, создавая вихрь. Этот вихрь принимает форму дракона и атакует противника. Даже если он не попадет прямо в цель от него отделится молния и поразит цель.
Gian - Ложная Темнота
Стихия: Молния
Райтон: Гиан - техника нинджутсу, использующая элемент Молнии. После выпуска его черной молнии, которая является элементом его тела, Какузу будет использовать дух, чтобы выпустить сильную задвижку электричества от ее рта. Это сильное нападение может быть защищено против одинаково сильным нападением того же самого элемента.
огонь
1.Элемент огня - пылающие ладони
Эффект:Используется по средству концентрации чакры в руках и складывания соответствующих печатей. После последней печати (Тора), делается хлопок в ладоши. Результат: Обе руки, как бы покрыты слоем огня, что позволяет обжигать противника ударом или прикосновением. Однако если удерживать это дзюцу более 8 минут, рукам будет больно, а если более 15 минут, то руки просто-напросто сгорят.
Ранг: D
Тип: Ниндзюцу
Требования: чакры 30,интелект 20, ниндзюцу 10
Повреждения: каждый удар в рукопашной битве наносит в 2 раза урона больше. После 8 раундов использования персонаж получает штраф - 4 на атаку в рукопашном бою.
2.Элемент огня - Пламя феникса
Ранг: С
Требования: чакры 30(за каждый шар,интелект 20, ниндзюцу 20
Эффект:Пользователь выплевывает несколько маленьких огненных шаров
Тип: Ниндзюцу
3.Элемент огня - Большой огненный шар
Ранг: С
Тип: Ниндзюцу
Требования: чакры 40,интелект 30, ниндзюцу 15
Примечание: действует не дальше 5ти метров.
На первом ходу пользователь складывает множество необходимых печатей, и только на втором ходу из его рта вырывается пламя.
4.Элемент огня - Слой пламени
Тип: Ниндзюцу
Ранг: С
Требования: чакры 30,интелект 20, ниндзюцу 20
Эффект: Производится только с метательным оружием, которое после применения начинает гореть синим пламенем. Шиноби добавляет чакру стихии огня к оружию и тут же производит бросок в соперника. Одновременно заряжаться может столько оружия, сколько шиноби способен прицельно бросить, но чакра держится на оружии всего 1 ход(один бросок).
5.Элемент огня - Огненая сфера
Тип: Ниндзюцу
Ранг: C
Требования: чакры 40(за каждую сферу),интелект 20, ниндзюцу 20
Эффект: Шиноби концентрирует в руке определенное количество чакры стихии Огня, придавая ей форму сферы. В дальнейшем ею можно производить атаки или попросту метать во врага. Создать можно максиму две сферы, по одной в каждую руку. Держится 1 ход.
6.Элемент огня - огненный клон
Тип: Ниндзюцу
Ранг: В
Требования: чакры 50,интелект 40, ниндзюцу 30
Эффект: Создается материальная копия персонажа, которая может использовать техники элемента Катон и обладает третиной от полной чакры персонажа. Если копия стоит в огне , то ее параметры равны параметрам оригинала. Если копия стоит на том что плохо горит (трава и т.д.) - сила, скорость, ловкость понижены на "2".После создания, клоны тратят свою чакру на поддержку. Максимум создаваемых клонов, равен параметру ниндзюцу деленному на два. .
Жизнь клона: 75 хп, если клон атакован в ближнем бою, он мгновенно умирает, нанося всем окружающим по 65 урона. Радиус 1 метр.
Ограничение: Клоны не могут отдаляться от создателя более чем на 7 метров.
7.Элемент огня - Дыхание дракона
Эффект: Изо рта пользователя вырывается мощный поток огня, идущий по прямой линии.
Ранг: В
Тип: Ниндзюцу
Требования: чакры 50,интелект 40, ниндзюцу 35
Расстояние: 5 (минимум) - 10 (максимум) метров
Примечание: Поток огня идёт сплошной линией фиксированных размеров и не может изгибаться. Если ему на пути встречается преграда, которую он не может преодолеть (напр. стена) - пламя остановится, но нанесёт свои обычные повреждение преграде.
8.Элемент огня - Горячие руки
Ранг: В
Тип: Ниндзюцу
Требования: чакры 70,интелект 50, ниндзюцу 40
Эффект: Уменьшает из-за боли временно все параметры жертвы (сила, ловкость, ниндзюцу, тайдзюцу и т.д.) в 2 раза. При этом, само собой, нельзя использовать техники, если лимит на их использование (например, в ниндзюцу) превышает текущий уровень этого параметра пользователя.
9.Элемент огня - Напалм
Ранг: В
Требования: чакры 70,интелект 40, ниндзюцу 30
Эффект: После сложения печатей, шиноби концентрирует огромное количество чакры в ладони, придает ей стихию огня. И бросает в вверх в нужную область(над соперником например). В полете шар взрывается и на площадь 5 на 5 м. обрушивается огненная пелена, сжигающая все на своем пути.
Тип: Ниндзюцу
10.Огненный цветок - Огненный цветок
Ранг: А
Требования: чакры 130,интелект 40, ниндзюцу 40
Эффект: После сложения печатей, вокруг пользователя формируется огненное кольцо и наполняется чакрой. После насыщения, кольцо увеличивается в диаметре с очень большой скоростью, нанося всем, попавшим под огонь, урон.(напоминает раскрытие бутона цветка).
Тип: Ниндзюцу
Дополнительно: Радиус 2 метра вокруг использующего
11.Элемент огня - Огенные мячи
Ранг: В
Требования: чакры 130,интелект 35, ниндзюцу 35
Эффект: После сложения печатей, формируется несколько небольших огненных сфер, которые начинают с очень большой скоростью вращаться вокруг использующего, поглощая атаки направленные против него. Максимально количество сфер равно параметру Ниндзюцу.
Тип: Ниндзюцу
Каждая сфера поглощает чакру по 50 за ход, после чего исчезает.
12.Элемент огня - Огненная стена
Ранг: А
Тип: Ниндзюцу
Требования: чакры 140,интелект 50, ниндзюцу 45
Эффект: После формирования печатей, шиноби медленно возводит руки вверх. Вместе с движением рук в выбранной местности поднимается огненная стена (7 на 7 метров). И каждый ход наносит попавшему в неё врагу, ощутимый урон. Фактически сгорает заживо. Во время использования техники использующий полностью обездвижен.
13.Элемент огня - огненая гидра
Ранг: А
Тип: Ниндзюцу
Требования: чакры 140 +по 50 за каждую голову,интелект 60, ниндзюцу 70
Эффект: После сложения печатей, появляется сформированная из огня голова гидры, способная атаковать огненными потоками врага на протяжении следующих 5 ходов. Максимальное число голов, которые можно создать - три штуки, и каждая голова производит 2 выстрела в ход. Гидру можно уничтожить, нанеся выше 100 урона на голову.
13.Элемент огня - Огненный феникс
Ранг: S
Требования: чакры 400,интелект 200, ниндзюцу 100
Эффект: После сложения печатей, шиноби выдувает изо рта пламя, которое приобретает фигуру огромного огненного феникса. Продолжая выдувать пламя, продолжая фигуру феникса, Кишон способен контролировать полет огненной птицы. После столкновения с врагом, происходит мощнейший взрыв.
Тип: Ниндзюцу
Вода
1.Елемент Воды - Суйчу -жабры
Ранг D
Тип: Ниндзютсу
Требования:чакри 10,интелект 10, ниндзюцу 2
Эффект: Образовывает около рта, глаз и ушей пользователя сгустки чакры, которые позволяют ему пребывать под водой неограниченное время – они выделяют кислород из воды.
Цена: 160 чакры
2.Елемент Воды -Водяное жало
Ранг С
Тип: Ниндзюцу
Требования: чакры 20, интелект 15, ниндзюцу 5
Дальность: 18 метров
3.Елемент Воды -Набара
Ранг: С
Требования:чакры 20, интелект 15, ниндзюцу 10
После формирования печатей пользователь выплевывает лужу клейкого сиропа, начинающуюся перед ним и имеющую площадь 4 на 4 метра. Любой персонаж, включая союзников, не успевший уклониться, теряет способность к перемещению и не может уклоняться от атак в течении следующего хода. Правда он может блокировать, атаковать близстоящих врагов врукопашную и выполнять техники и метательные атаки.
4.Елемент Воды -Водный клон
Ранг: C
Требования: 20 чакры(на 1 клона на 1 ход),интелект 20,ниндзюцу 8
Эффект: Создается материальная копия персонажа, которая может использовать техники элемента Воды и обладает 10% чакры персонажа Если копия стоит на воде, то ее параметры равны параметрам оригинала. Если копия стоит на земле - сила, скорость, ловкость понижены на "2". Копия разрушается, если получает в ход больше 40 урона. 5 чакры на свою поддержку тратят сами клоны. Максимум создаваемых клонов одновременно равен значению параметра ниндзюцу.
Ограничение: Техника применяется только рядом с источниками воды. Клон не может отдаляться от воды и от оригинала более чем на 15 метров. В ход, когда клоны были созданы, они могут только уклоняться.
Примечание: Вещи "скопированные" клоном с оригинала имеют тот же вид и свойства (урон, вес и т.п.), но превращаются в воду, если отделяются от тела клона. То есть, клот может их использовать держа в руках, но не может передать кому-то или бросить.
5.Елемент Воды -Водяная тюрьма
Ранг: С
Тип: Ниндзюцу
Требования: чакры 20(за 1 ход), интелект 20, ниндзюцу 10
Пользователь создает сферу из воды, в которую помещается противник
Длительность: 5 ходов
Ограничение: Тот кто создал "тюрьму" не может выдернуть руку из шара иначе он распадётся. Шар также распадётся, если ему нанести 50 (и больше) повреждений за короткий промежуток времени .
Примечание: Пленник может вращать головой, двигать губами, моргать, говорить\кричать (так чтобы его слышали друзья, например, или враг) и т.п.. Он не может сложить ими, пошевелить рукой или ногой, повернутся и т.п.ви также не можете ево убить в тюрме)
6. Елемент Воды -Водные пули
Тип: Ниндзютсу
Ранг: C
Требования: чакры 30, интелект 20, ниндзюцу 10
Эффект: Из воды перед жертвой вырываются мелкие скопления воды, напоминающие своей формой пули, и летят в жертву. Берут скорее не единичным уроном, а скоростью и количеством. Повреждения наносятся как конкретной цели, так и всем в 3 м справа и слева от нее.
7.Елемент Воды -Защита Брызг
Тип: ниндзютсу
Ранг: С
Требования: чакры 25, интелект 20, ниндзюцу 10
Эффект: Защита Брызг – техника начального уровня, поднимающая массу воды в виде брызг начинающих крутиться вокруг персонажа, защищая его от любых физических атак. Радиус действия 4 метра вокруг применившего, высота 6 метров. В ход создания пользователь не может передвигаться, но может атаковать.
Поглощает: 50% техник тайдзюцу
8.Елемент Воды - Замещение
Тип: Ниндзютсу
Ранг: C
Требования: чакры 25, интелект 20, ниндзюцу 5
Эффект: Заменяет пользователя на его силуэт, созданный из воды. Отличие от стандартной техники в том, что эта техника может использовать воду.
Для таво чтоб использовать технику нужно знать технику замени(каларими)
9.Элемент воды - Водяная Акулья пуля
Ранг: В
Тип: ниндзюцу
Требования: чакры 50, интелект 35, ниндзюцу 25
Эффект: Из близлежащего источника воды появляется огромная колонна, которая выстреливает потоком жидкости в противника.
10.Элемент воды - Бушующие волны
Ранг: В
Тип: ниндзюцу
Требования: чакры 50, интелект 30, ниндзюцу 20
Расстояние: 8 метров (от пользователя)
Ширина волны: 8 метров
Эффект: Перед пользователем формируется невысокая но широкая волна, которая с большой скоростью движется на противника.
Эффект: Относит противника на X метров назад, где Х=30-СИЛА жертвы. Т.е. шиноби с силой 30 и больше успешно сопротивляются попытке отбросить их. А, скажем, с силой 20 будут отнесены на 2 метра назад. Если при этом "отнесённая" жертва врежется в стену или другой подобный предмет, то она теряет ещё 30 жизни.
Примечание: Пользователь не может выбирать кому вода нанесёт урон, а кому нет. Поэтому нужно быть осторожным, чтобы не навредить собственным союзникам. Высота волны - 2 метра.
11.Элемент воды - Водяной хлыст
Ранг: В
Тип: ниндзюцу
Требования: чакры 50, интелект 30, ниндзюцу 25
Эффект: Из воды создается хлыст, которым пользователь имеет возможность пользоваться и атаковать.
Сопротивление: - Если сила пользователя равна силе жертвы, то пользователь может удерживать (но не "подтаскивать") жертву 2 хода (минуты).
- Если она выше, то за каждые 2 единицы разницы пользователь получает возможность удерживать один дополнительный ход и может, при желании, "подтягивать" жертву к себе.
- Если же сила пользователя ниже силы жертвы, тоона спокойно освобождается.
Примечание: "Хлыстом" (длина - 12 метров максимум) можно бить или опутывать. При нанесении ударов рассчитывается урон как от обычного хлыста. "Зафиксированная" цель не может уклоняться больше, чем это позволяет фиксация (тобишь, в обычном случае, максимум - головой "туда-сюда").
12.Элемент воды - Водоворот
Тип: Ниндзютсу
Ранг: В
Требования: чакры 50, интелект 30, ниндзюцу 30
Эффект: В большом источнике воды создаёт водоворот, который засасывает всё, что в него попадёт в глубины водоёма. Все находящиеся в радиусе 5 м от точки приложения засасываются в водоворот.
Урон. Жертвы пытаются выбраться из водоворота и ничего не могут делать в течении 3 ходов,Каждый ход находящийся в водовороте теряет 40 жизни.
Цена: 1100 чакры
13.Элемент воды - Водная преграда
Ранг: В
Тип: Ниндзюцу
Требования: чакры 60, интелект 30, ниндзюцу 30
Стена поглощает: 30% от урона техник(кроме гендзюцу)
Создается стена из воды шириной в 20 и высотой в 8м.
14.Элемент воды - Водный дракон
Ранг: В
Тип: Ниндзюцу
Требования: чакры 60, интелект 40, ниндзюцу 30
Создается большая фигура дракона, которая впечатывает жертву в землю при попадании.
15.Элемент воды - Стрелы Бога морей
Тип: Ниндзютсу
Ранг: B
Требования: чакры 30(за одно сверло), интелект 30, ниндзюцу 30
Эффект: Из воды перед ногами пользователя в направлении жертвы на большой скорости вылетают вращающиеся струи воды. Они летят в неё по дуге, изгибаясь и меняя расположение относительно друг друга как сверла. Максимум сверл – 10.
16.Элемент воды - Расцветающий бутон Водной Лилии
Тип: Ниндзютсу
Ранг: B
Требования: чакры 60, интелект 40, ниндзюцу 30
Эффект: Техника загнанного в угол. Из каждой точки в радиусе метра от пользователя вырывается две струи воды – первая, широкая, по дуге проходит над головой шиноби, а вторая летит от использующего дзюцу. Таким образом, совокупность этих водных потоков образует своеобразный кокон вокруг пользователя и водные копья, летящие в окружающих его. Техника не дает защиты. Радиус действия 5м.
17.Элемент воды - Летящая волна
Тип: Ниндзютсу
Ранг: В
Требования: чакры 60, интелект 30, ниндзюцу 30
Эффект: В воздухе перед пользователем формируется тонкая плоскость из воды, которая полукругом летит на большой скорости в жертву, разрезая всё на своём пути. Это похоже на круги, идущие по воде. Ввиду необходимости малого количества воды, наличие объемного резервуара необязательно – для формирования техники достаточно среднестатистической насыщенности воздуха водой.
18.Элемент воды: Торнадо
Тип: Ниндзютсу
Ранг: B
Требования: чакры 70, интелект 30, ниндзюцу 30
Эффект: Формирует небольшой торнадо, состоящий из воды, примерно трёх-четырёх метров в высоту и метра в ширину. Он может двигаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Пользователь может изгибать вихрь по своему собственному желанию. Если техника поймает в себя человека, то помимо урона ещё хорошенько покрутит его.
Эффект: Если попадает в цель, то та должна на следующий ход потратить 20 виносливости на приход в себя. Если пользователь не попадает в жертву с первого раза, то вихрь изгибается и пытается нанести жертве ещё один удар, но уже с понижением уворота последней на 1.
19.Элемент воды: Пять голодных акул
Эффект: Из пальцев пользователя создается пять водяных акул, атакующих жертву.
Ранг: А
Тип: Ниндзюцу
Требования: чакры 130, интелект 60, ниндзюцу 35
Эффект: Появляется 5 акул, которые могут атаковать врага.
Ограничения: Пользователю надо поместить свою руку в водоём (с его пальцев "появляются" существа). Акулы должны в водоёме поместится (исходим из логики). Нельзя призвать меньше пяти акул - или все или ни одной.
20.Элемент воды - кулак воды
Тип: Ниндзютсу
Ранг А
Требования: чакры 140, интелект 50, ниндзюцу 40
Вода как бы надевается на руку и создаётся огромная рука из воды, способная поднимать до двух тон, или делать удары
Эффект: сила при ударе вирастает в 10 раз
Примечание: Усиленная рука не может использовать никакое обычное оружие.
21.Элемент воды - Суйрюбен
Тип: Ниндзютсу
Ранг А
Требования: чакры 150, интелект 50, ниндзюцу 40
Пользователь поднимет руки над головой и в них формируется шар воды диаметром равным ширине пользователя. Пользователь может только уворачиваться. Из воды вырываются щупальца с пастями на концах и преследуют жертву. Они могут петлять между деревьями, но жертва должна быть на виду у пользователя. Количество щупальцев равно ниндзюцу пользователя . Особенно эффективна при борьбе с превосходящим численно противником.
22.Элемент воды - Дайбакуфу
Тип: Ниндзютсу
Ранг: А
Требования: чакры 140, интелект 50, ниндзюцу 50
Эффект: Техника использует элемент воды и требует наличия её источника. Сначала пользыватель складывает достаточно длинную серию печатей, по её завершении перед ним появляется своеобразное кольцо из воды (несколько больше в диаметре, чем высота пользователя) и сразу после этого в жертву несётся огромный по силе и объёму поток воды, напоминающий со стороны горизонтальный водоворот без полых мест. Цели наносится колоссальный урон, некоторое время она просто не может пошевелиться, и её относит на достаточно большое расстояние.
Дополнительно: Жертва теряет сознание на 2 хода если виносливость жервы выше пользователя
23.Элемент воды: Техника обнаружения
Тип: Ниндзютсу
Ранг: А
Требования: чакры 30(за 10метров в радиусе), интелект 50, ниндзюцу 40
Эффект: Пользователь складывает необходимые ими и посылает сигнал с помощью чакры сигналы на определённый радиус вокруг себя. Они реагируют на наличие воды в этом радиусе, её объём и форму. Также обнаруживает воду и в живых существах. Пользователь во время применения остаётся неподвижен.
земля
Название: Doton Kekkai - Земленная тюрьма
Вогруг врага образуется купол из земли, разбить которого нельзя так как после нанисение каких либо
увечий купалу из нутри, чакра используещего сразу латает брежи...
Название:Doryuudan - Землянной дракон
Из под земли появляется дракон из грязи и извергает из пасти грязевые пули.(Урон от пуль и от самого дракона)
Название: Doryuu Katsu - Земленой раскол
Описание:Положив руку на землю, перед ней (рукой) появляется огромная трещинна.
Название: Doryou Dango - Шар земли
Шиноби хватаясь за землю вытягивает огромный каменный шар.
Название:Domu - Удар земли
Часть тела шиноби каменеет и таким образом удар становится сильнее.
Название:Shinjuu Zanshu no Jutsu - Техника Обезглавливания
Появляясь из под земли, Шиноби хватает врага за ноги и утаскивает под землю до головы.Таким образом враг не может двигаться.
Название: Yomi Numa - Болото грязи
Под ногами противника земля размягчается и получается болото из грязи засасывающее глубоко вниз.
0
Название:Retsudo Tenshou - Землянной взрыв
:Происходит взрыв из под земли, вылетают камни и при этом ландшавт трансформируется.
Название:Doton kyu - Земляной гроб
Используется после техники Doton Kekkai. Послав чакру по земле, управляя ей шиноби сжимет гроб, у противника ломаются все кости. (если он не сделал какую-либо мощную защиту).
Название:Дотон: Юзаки но дзюцу - Земляная пуля
После выполнения печатей из участка земли(близкого к противнику) вырывается небольшой камень и летит с огромной скоростью на противника.
Tsuchi Shouaku no Jutsu - пользователь может управлять землёй, под ногами противника. Например, сделать её мягче (противник начнёт проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останется ногами в земле).
Doton Ishi no Yari- используется после Tsuchi Shouaku no Jutsu. благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi
Shouaku no Jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляются из земли. Они могут просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
Doton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником, унося его в сторону.
Doton: Doryu Dango (земляной мавзолей) - Возможность поднять с земли огромный шар, и кинуть на противника. Сокрушает всё по пути .
Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы.
Daton:Karyu Dan - Из земли появляется дракон изо рта, которого выплёвываются пылающие каменные глыбы .
Doton: Doryu Heki - защитная стена из земли.
Doton:DorokuGaeshi -После удара по земле, создаётся стена из земли.
Doton:DochuEigт - возможность пользователю спрятаться в земле.
Doton:IwayadoKozushi -Камни падают на противника.
Doton: земляные сюрикены.
Dadjigoku (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
Doton: контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже, удержание под землёй .
DotonKekai:Dorodomu (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе. Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
Doton: Emi Numa (болото преисподнии)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю.
ветер
Konoha Seppuu - Жестокий Ветер Листвы
(Атака)
(Атакует одного противника)
(Можно увернуться если скорость больше на 300)
Ранг: Генин и выше
Урон: 200
Чакра: 80
Стихия: Ветер
Коноха Сеппуу – тайджутсу, которое использует Рок Ли. Используя свою быстроту и проворство Ли наносит удар, сбивающий противника с ног.
Fuusajin - Ветер Пыли
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Генин и выше
Урон: 200-250
Чакра: 150
Стихия: Ветер
Фуутон: Фусаджин - техника нинджутсу, используемая ниндзя песка Темари. Используя эту технику, Темари создает сильный поток ветра, который подхватывает пыль и начинает ее кружить. Пыль служит для того, чтобы ослабить опору любого противника, который находится поблизости.
Mugen Sajin Daitoppa - Большое Облако Пыли
(Защита)
(Защищает использующего, или того, на кого применили)
Ранг: Генин и выше
Защита: 150
Чакра: 100
Стихия: Ветер
Фуутон: Муген Саджин Дайтоппа - техника нинджутсу которая использует элемент Ветра. Пока Гаара частично преобразовал форму Shukaku, он может вдохнуть большое количество воздуха в грудь Shukaku. Тогда он может выдохнуть воздух в большом порыве, способном наносить урон противнику, и отбивать атаки от нападающего.
Reppushou - Ладонь Бури
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Генин и выше
Урон: 200
Чакра: 120
Стихия: Ветер
Фуутон: Реппушу – техника, требующая элемента Ветра. После сложения необходимых печатей, Нагато вызывает сильный порыв ветра и посылает его в противника. Если техника используется с каким-либо оружием, то ветер делает его (оружие) сильнее.
Техники доступные Чунину и выше
Побег Лепестка Цветка Куренай
(защита)
(Защищает использующего)
Ранг: Чунин и выше
Защита: 300
Чакра: 150
Стихия: Ветер
Если на Куренай нападают, она может использовать эту технику, чтобы спастись. После формирования необходимых ручных печатей, тело Куренай рассеивается ливнем лепестков цветка. Эти лепестки будут путать и отвлекать противника, в то время как она сбегает или скрывается.
Kamaitachi - Режущий Вихрь
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Чунин и выше
Урон: 300-350
Чакра: 200
Стихия: Ветер
Фуутон: Камаитачи - техника нинджутсу, развитая нинзя Песка Темари. Названный по имени мифического существа, Темари использует веер, чтобы вызвать ветер, который наполнен ее чакрой. Когда ее противник пойман ветром, торнадо поднимает его в воздух и держит их с помощью чакры. Ветер начнет резать цель циклическими ветрами.
Kaze no Yaiba - Меч Ветра
(Атака)
(Атакует одного противника)
(Противник в следующем ходу наносит минимальный урон)
Ранг: Чунин и выше
Урон: 350
Чакра: 250
Стихия: Ветер
Фуутон: Казе но Яиба - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка Баки. После формирования необходимой ручной печати, вихрь окутает его противника и порежет его на части. В отличие от реального меча, которому можно оказать сопротивление, лезвие ветра способно резать с небольшой трудностью.
Fuuton: Kaiten Shuriken - Стиль Ветра: Вращающиеся Сюрикены
(Атака)
(Атакует одного противника)
(Можно увернуться если скорость больше на 500)
Ранг: Чунин и выше
Урон: 250
Чакра: 150
Стихия: Ветер
С помощью Стихии Ветра, шиноби разгоняет сюрикены и даже управляет ими, тем самым увеличивая урон и шанс попадания сюрикенов в цель.
Техники доступные Джонину и выше
Dai Kamaitachi - Техника Вихря
(Атака)
(Атакует всех противников)
(В следующем ходу противник наносит минимальный урон)
Ранг: Джонин и выше
Урон: 450-500
Чакра: 300
Стихия: воздух
Фуутон: Даи Камаитачи - техника ниндзжутсу, развита ниндзя Песка Темари. Названный по имени мифическое существо, Темари использует ее болельщика, чтобы унести concussive ветер, который наполнен ее chakra. Эта техника не большая версия нормального Камаитачи но Джутсу, имеет способность причинить большое количество повреждений.
Daitoppa - Большое Достижение
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Джонин и выше
Урон: 400
Чакра: 250
Стихия: Ветер
Фуутон: Даитоппа - техника нинджутсу, которая использует элемент Ветра. После сложения необходимых печатей, шиноби сопсобен создать большой порыв ветра, способный уничтожить все на своем пути.
Kazegaeshi - Возвращение Ветра
(Атака/Защита)
(Атакует одного противника)(Защищает использующего)
Ранг: Джонин и выше
Урон: 300
Защита: 300
Чакра: 350
Стихия: Ветер
Фуутон: Казегаеши - техника нинджутсу, используемая Шитеншонин, членом Куджаку. Эта техника используется, чтобы противостоять нападению Ветра, начатому против Куджаку. Используя способности мечей усиливать ее чакру и преобразовывать в Ветер, Куджаку раскалывая на части поступающий Ветер, нападает и возьмет под свой контроль кружащийся вихрь. Она может запускать его назад в нинзя, который первоначально создавал ветер.
Fuuton: Kami Oroshi - Стиль Ветра: Воздушный Водоворот
(Атака)
(Атакует всех противников)
(Скорость противника снижается на 200 на 1 ход)
Ранг: Джонин и выше
Урон: 500-600
Чакра: 400
Стихия: Ветер
В руке появляется небольшой водоворот воздуха, который увеличивается в длинну и закручивает противника вокруг своей оси, также этим потоком можно управлять.
Техники доступные Санину
Rasen Shuriken - Спиральный Сюрикен
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Санин
(При использовании количество жизней понижается на 300)
Урон: 1200
Чакра: 700
Стихия: Ветер
Фуутон: Разен Сюрикен – нинджутсу, на основе элемента Ветра. Обладает огромной разрушающей мощью. С помощью клонов Наруто создаст Разенган, в который добавит элемент Ветра. Не смотря на то, что техника названа «Сюрикен» Разенган брошен быть не может.
Renkuudan - Воздушный Бурящий Снаряд
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Санин
Урон: 600
Чакра: 400
Стихия: Ветер
Фуутон: Ренкуудан – нинджутсу, основанное на элементе Ветра. Демон Шукаку всасывает большое количество воздуха, после чего выдувает его. Для усиления атаки Шукаку насытит воздух своей чакрой. Когда воздушный снаряд примет сферическую форму разрушающая сила его станет огромной.
Fuuton: Atsugai - Воздушный Пресс
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Санин
Урон: 500-600
Чакра: 400
Стихия: Ветер
Фуутон: Атсугаи – это техника ниндзюцу основывающаяся на элементе Ветра. После высвобождения черного элемента Ветра из тела Какудзу использовал своих двойников, для создания взрывной волны с помощью ветра. Работая в паре с Хиданом они могли использовать бессмертие Хидана, для того,что бы тот подобрался к противнику поближе и его сковал, в то время как вихрь убьет их обоих. Хидан вновь оживет, а вот их противник погибнет.
Kazekiri - Резка ветра
(Защита)
(Защищает использующего)
Ранг: Санин
Защита: 700
Чакра: 500
Стихия: Ветер
Казекири - техника нинджутсу, используемая Шитеншонин, членом Куджаку. Эта техника используется, чтобы делить и нейтрализовать атаки с помощью Ветра, направленные против Куджаку. Использование ее способности мечей усиливать чакру и преобразовывать в Ветер, Куджаку расколет поступающую атаку и сделает ее безопасной.
шаринган
Аматэрасу (использовалась Итачи и Саскэ)
Аматэра́су (яп. 天照, досл. «Пылающие небеса» (англ. Illuminating Heaven)), названное в честь богини Солнца, — уникальное дзюцу клана Утича. Представляет собой чёрный как уголь огонь, пожирающий всё на своём пути, который может быть создан лишь ниндзя, владеющим мангэкё шаринганом.
Аматэрасу одно из наиболее мощных ниндзюцу. Утиха Итачи был первым персонажем, показанным в аниме, кто использовал данную технику. Позже он передал это дзюцу своему брату, Саскэ.
Призыв пламени такой силы требует огромных затрат чакры. Эта техника способна сжечь до пепла всё, что находится в поле зрения её использующего. На чём бы выполняющий технику не сфокусировал свой взгляд, пламя появится именно в точке приложения острия взора.
По словам Дзэцу, левый глаз Итачи был способен пробуждать Аматэрасу, а правый, соответственно, Цукуёми. Что примечательно, в японской мифологии, богиня солнца Аматэрасу и бог луны Цукуеми также появились из левого и правого глаза бога-прародителя Идзанаги, а Сусаноо, в свою очередь, из его носа.
Когда после окончания битвы Саскэ очнулся в логове Акацуки, встретив Мадару, в глазу юноши пробудилась сила мангэкё шарингана Итачи и активировала Аматэрасу против Тоби, которому, однако, не причинила никакого вреда. Позже Мадара объяснил, что Итачи настроил переданные брату силы так, что Аматэрасу активируется встретившись с глазами Тоби, таким образом защищая от него.
Вернувший силы Саскэ, уже по собственной воле, активировал Аматэрасу в битве против Киллер Бии, джинчурики Восьмихвостого биджу, но в отличие от брата использовал для этого левый глаз. Так же, как это произошло с Итачи, его глаза начали кровоточить. После того, как Карин была случайно задета чёрным пламенем, Саскэ сумел погасить своё дзюцу и таким образом спас девушке жизнь.
Сусаноо (использовалась Итачи и Саскэ)
Сусаноо (яп. 須佐能乎, досл. «Он способен помочь тебе любой ценой» (англ. [He] with the ability to help by all means)) — техника мангэкё шарингана, создающая огромного духа ямабуси, держащего в левой руке священное зеркало Ята но Кагами (яп. 八咫鏡, (англ. The Eight Hand Mirror)), украшенное одним из трёх драгоценных камней, способных отразить любые атаки, и служащее щитом. В правой руке дух держит легендарный клинок, называемый Тоцука-но-цуруги (яп. 十拳剣, досл. «Меч длиной в десять ладоней» (англ. Eight Branches Technique)).)).
Тоцука-но-цуруги — эфемерное холодное оружие, клинок которого зачарован и способен запечатывать всё, что он пронзит, в том числе души людей, в длящуюся вечно иллюзию. Этот клинок считается лучшим оружием для парирования ударов меча Кусанага-но-цуруги, принадлежащего Орочимару.
Дзэцу считал, что Тоцука-но-цуруги, используемый вместе с зеркалом Ята но Кагами, были хорошим дополнением к технике Сусаноо и по существу делали Итачи непобедимым.
Так же, как и для других способностей мангэкё шарингана, прототип Сусаноо был взят из японской мифологии. Сусаноо, бог Земли, был братом Аматэрасу, богини Солнца, и Цукуеми, бога Луны. С помощью меча Тоцука-но-цуруги бог Сусаноо сразил восьмиголового и восьмихвостого змея Ямата-но-Ороти, точно так же, как Итачи разрушил технику Орочимару, Ямата но дзюцу (яп. 八岐の術, досл. «Техника восьми отростков» (англ. Eight Branches Technique)).
Цукуёми (использовалась Итачи и, возможно, Саскэ)
Цукуёми (яп. 月読, досл. «Читающий Луну» (англ. Moon Reader)) — одно из самых мощных гэндзюцу, названное по имени бога Луны. Данное дзюцу позволяет использующему заманить цель в ловушку, представляющую из себя иллюзорный мир, полностью им управляемый. В то время как в реальности проходит всего несколько секунд, жертве может казаться что проходят целые дни. Лишь желание владельца шарингана определяет, что будет проделано с целью: её либо будут мучить на протяжении многих дней, либо заставят вновь и вновь переживать трагический случай из прошлого (случай, при этом, может быть вымышленным). По завершении техники противник не сможет бороться некоторое время, если к тому времени вообще не сойдёт с ума.
Для каждого противника иллюзия уникальна, но некоторые её элементы из раза в раз неизменны. Прежде всего, это красная Луна, которая висит в небе. Луна, в свою очередь, озаряет алым светом всё в иллюзорном мире, придавая ему весь спектр кроваво-красных оттенков. Необходимо заметить, что все фигуры в пределах иллюзии монохромны
ренниган
Ринненган - Это самое сильное доджутсу, легендарные Глаза Шести Путей. Благодаря им Нагато может использовать любой из пяти элементов и выучить любое джуцу (кроме Кеккей Генкаев). Кроме того с помощью ринненгана можно убить человека одним взглядом.
Ishindenshin no Jutsu (Техника телепатической связи) - Постоянная беспрепятственная связь с определёнными людьми, в том числе со всеми членами организации одновременно. Не зависит от расстояния.
Seisanshiki - Создание голограммы. Своего рода телепатическая связь на абсолютно любом расстоянии. С помощью такой связи Пейн и остается в статусе "инкогнито", позволяя себе избежать лишних хлопот с оповещением.
Kotoromi no jutsu (Техника всевидящего дождя) - Эта техника действует как радар. Пэйн вызывает дождь и чувствует всех, кто попадается под этот дождь.
Rinkouu Kujiku no Jutsu (Техника прерывания всевидящего дождя) - полностью останавливает дождь за несколько минут.
Goguoufuuin (Печать пяти элементов) - Печать, при которой медиум не может использовать чакру принадлежащую какому-либо существу/демону, запечатанному в медиуме.
Goguoukaiin (Печать пяти элементов) - Печать, снимающая ограничения на использовании чакры запечатанного в медиуме существа/демона.
Kyuichose No Jutsu (Запретная техника призыва) - Техника, призывающая древнейшего духа селения Скрытого Дождя - Сонтэ. Дух является в облике прозрачной девушки, которая орудует стихией воды, как ей заблагорассудится. Для того, что бы пользоваться данной техникой, необходим договор непосредственно с самим духом.
Shady bayonet - Из руки Пейна может выходить теневой штык, который пронзает противника.
Reppushou - Пейн изучил эту технику еще при тренировках с Джирайей. Техника отправляет мощный ветряной поток в сторону своего противника, который летит относительно тонким, прямым столбом, сильно поражая только одного противника. На данный момент, Пейн улучшил эту технику, теперь он может направлять сразу несколько таких потоков, причем уже не обязательно прямых. Также может концентрироваться на одном ветряном потоке, заметно улучшая его мощность и толщину. На слабых стадиях техники внутрь такого вихря можно спрятать оружие. На сильных - это большого эффекта не даст.
Katsunigatana - техника создает черное копье, которое очень прочное и острое. Если такое копье заденет человека - его чакра не сможет долгое время концентрироваться, лишая противника возможности использовать любое джуцу и сильно ослабляя его как раной, так и эффектом.
Абсорбция нинджутсу - одно из тел Пейна может поглощать абсолютно любую атаку нинджуцу, причем не имеет значение - атакован он техникой требующей концентрацию или печати. Служит как щит от любых нинджуцу.
Gofu Kekkay (Барьер пяти печатей) - Печать, вокруг которой спрятанны ещё четыре. Делает какое-либо место совершенно непроницаемым. Например: когда Гаару привели в пещеру, Пейн запечатал ее этой техникой, что бы никто не смог прорваться внутрь, если снять свиток то тот кто снимает погибнет от взрыва печати.
Genru Ku Fudzin (Техника Удержания: Печать Девяти Драконов) - Техника извлечения демонов из их вместилищ. Полностью высасывает биджу из человека, даже если он запечатан.
Hakanai Haikiryou no Jutsu (Техника мгновенного перемещения) – специальное нинджуцу, которое на некоторое время наделяет пользователя способностью перемещаться с огромной скоростью, что делает его передвижение трудно отслеживаемыми даже для шарингана.
Kokuangyou no Jutsu (Техника иллюзии) - Создание иллюзии полной темноты над полем боя. Оппонент оказывается в абсолютной темноте, где едва видит свое тело. Человек, на которого наложено это генджуцу не может видеть противника и всё что его окружает, что бы атаковать.
Kubomi Wareme (Пустая Бездна) – мощное генджуцу, приводимое в действие глазами. Специальная техника Пэйна, достаточно одного контакта с глазами противника. При попадании в джутсу человек теряет память, видит галлюцинации, которые являются своеобразным защитным рефлексом человеческого мозга, когда ему грозит разрушение. Это приводит организм и состояние шока. Хуже того, генджутсу имеет свойство распространяться, подобно инфекции. При длительном воздействии на человека оно временно наделяет его глаза такой же способностью, как у самого Лидера (хотя не у каждого будет достаточно чакры, чтобы генджуцу сработало). Долгое нахождение под техникой может привести к клинической смерти. Единственный способ разрушить генджуцу – перебить его другим, такого же или более высокого уровня (либо путём медицинского вмешательства, но это долгая и сложная процедура). Известно, что шаринган может сопротивляться Kubomi Wareme.
Suiton Hijutsu (Секретная техника элемента воды) - Техника, секрет которой доступен лишь Пейну. Техника основывается на элементе вода - способность изменять структуру, размеры и температуру воды с помощью чакры по своему желанию.
Ame Sho (Дождевая атака) – С помощью этой техники Пэйн может направлять дождь в кого угодно одной струей (эффект пули).
Kyuichose No Jutsu (Техника призыва) - Пэйн может призвать птицу, барана, хамелеона, креветку или несколько громадных собак в одной, которые могут отделяться друг от друга. Также умеет призывать тела Акацук.
Kibera Reningan - Создает щит, который его покрывает и защищает от всех атак, так же создает перед собой шар, который защищает как от масштабных атак, так и от ближних.
Jutsu no 10-en Hoku (Техника 10 Колец) - у каждого из Акацки есть кольцо. Эта техника позволяет одновременно собрать их силу, что делает Пайна практически неуязвимым. Но есть один минус - эта техника сильно его ослабляет .
Sufcut (Техника изменения материи) - Сильнейшая техника своего вида, основанная на контроле чакры. Другими словами, происходит циклическое нарушение, искажение материи, вследствие чего её функциональность изменяется. Требуется очень высокий уровень контроля над чакрой.
Sanbow Densetsu (Илюзия Будды) - это генджуцу, одно из сильнейших в своем роде. Будет даже посильнее мангеко шарингана, из-за того, что пользователь не теряет жизни из-за него.
Shoten no Jutsu (Трансформация другого) - Трансформация другого человека в копию (клона) самого себя, с возможностью управлять копией. Клон умирает тогда, когда заканчивается его чакра